?

Log in

No account? Create an account

<<< | >>>

Тут пишут последнее время, мол, в России - культ победы, религия победы, экзальтированное поклонение победе. Какая ерунда! Разве есть в мире хоть одна религия, культ или секта, в которой бы присутствовало вот такое отношение к собственной символике и событиям, о которых эта символика напоминает? Российский "День победы" имеет такое же отношение к окончанию Великой отечественной войны, как западный санта-газировочный "Кристмас" - к рождению Господа Иисуса Христа.

1. Цена победы по версии "Карусели" - одна "Путинка"

2. С праздником тебя, мочалка-победилель!


3. Чем отличается советский солдат в Европе от американского в тропиках, у нас не знают ни создатели, ни потребители креатива. Им некогда думать - они помнят и гордятся. Но хоть бы пальму за заднем плане замазали бы!


4. Ну тут вообще - паноптикум во всей красе. Плагиатик на фоне горящего Капитолия. Госдеп негодуе.


5. Овощи помнят и гордятся не хуже иных фруктов.

6. Туалеты на на Манежке тоже помнят и тоже гордятся. Что они, хуже овощей, что ли?


7. Если для быдла цена победы измеряется в пол-литрах, то для айфононосного класса - в процентах по вкладу.


8. Победил? Имеешь право! В конце концов, мы же этот день приближали как могли.


9. Ветераны сражались, чтобы каждый мог арендовать коттеджик в Серебряном бору...


10. ...Воздадим же должное ветеранам!

Взято в основном отсюда.

Comments

( 17 уже есть — каментить )
malinxi
May. 11th, 2012 02:58 pm (UTC)
На второй фотке не мочалка, а чебурек. Впрочем, разница невелика.
thomas_cranmer
May. 11th, 2012 03:32 pm (UTC)
Интересно, кого он победил? Баварскую сосиску?
alexpobezinsky
May. 11th, 2012 06:36 pm (UTC)
Что на это можно сказать? Тупые ублюдки - кто рисовал, кто печатал, кто подписывал, кто заставлял так делать.
thomas_cranmer
May. 11th, 2012 08:27 pm (UTC)
Вы по сути правы конечно, но кто в этом виноват? Не очень умные люди (а не великий ум - это, в общем-то, не к смерти грех) или же государство, подменившее Праздник со слезами на глазах в тупой, нарциссический и коммерциализованный русский весенний кристмас? Я считаю, до полной аналогии нам ещё нужен Дед-Побед в георгиевской шубе, который голодным ветеранам будет приносить китайское полотенце и талончик на 5% скидку в бюро похоронных услуг.
alexpobezinsky
May. 11th, 2012 08:36 pm (UTC)
Почему только ветеранам? Их уже мало осталось. Может и всем другим раздавать - кашу же раздают.
thomas_cranmer
May. 11th, 2012 08:41 pm (UTC)
Да, я забыл про кашу. Точно. Но только тем хорошим мальчикам и девочкам, кто прочтёт дедушке стишок про победочку!
alexpobezinsky
May. 11th, 2012 08:43 pm (UTC)
Про победочку над покемонами.
victor_ua
May. 11th, 2012 08:37 pm (UTC)
Дед-Побед, говорите..?
Только не в шубе, а в костюме, все же май - это не зима...



Edited at 2012-05-11 08:38 pm (UTC)
thomas_cranmer
May. 11th, 2012 08:40 pm (UTC)
Re: Дед-Побед, говорите..?
Да, я тоже когда писал, подумал об этой фотке. Ушанки на башке не хватает.
victor_ua
May. 11th, 2012 08:46 pm (UTC)
Re: Дед-Побед, говорите..?
Вместо ушанки - шарфик, так гламурнее.
livejournal
May. 11th, 2012 06:38 pm (UTC)
Агрессивное идиотство! И это - наш &quot;культ победы&quot;?
Пользователь alexpobezinsky сослался на вашу запись «Агрессивное идиотство! И это - наш "культ победы"?» в контексте: [...] Оригинал взят у в И это - наш "культ победы"? [...]
victor_ua
May. 11th, 2012 08:28 pm (UTC)
Повседневная ложь порождает глумливое уродство... иначе не бывает.
thomas_cranmer
May. 11th, 2012 08:38 pm (UTC)
Тут скорее издержки официального культа, потерявшего последнюю связь со смысловой основой. Ну, типа греко-римского пантеона ко времени поздней античности.
victor_ua
May. 11th, 2012 08:45 pm (UTC)
В этом, в данном случае, и заключаются ложь и уродство.
thomas_cranmer
May. 11th, 2012 08:55 pm (UTC)
Да, пожалуй. Да.
eli_puzirek
May. 12th, 2012 04:15 am (UTC)
Мда. А я еще думала, почему меня уже так не трогает этот праздник, как раньше. А вот потому. Что как-то и правда он стал мало цениться, только лишь оцениваться. В денежном эквиваленте. И чего тогда сердиться на америкосов, которые меняют свои учебники истории, внушая новому поколению, что это они выиграли вторую мировую, это вплетается даже в мультах...
myslenkov
May. 14th, 2012 11:20 am (UTC)
Соглашусь.
Собственно, именно по этой причине я с самого начала против акции с георгиевской ленточкой. Георгиевская лента - символ. Награда. Её могут носить только ветераны, те, кого ей наградили. Нельзя её на улицах раздавать, и опошливать символ массовостью. Ибо результат - вот такие фотографии, пояса из лент, и прочее народное творчество. Снижение уважения.
Нельзя из ленты делать ленточку.
И вообще. Это ИХ победа. Их - ветеранов, участников. Того поколения, той страны. Не наша. Ибо и страна другая, и люди другие.
Их символы, их награды. Ордена же пластмассовые не продают, и не цепляют. То есть, за исключением той бабки-генерала на параде, о которой и Вы писали.
Так почему с лентой такой беспредел? Потому что власть стремится опереться на что-то. Проще, чем победу в ВОВ, не придумало. Простые же люди, по выражению того же Крылова.
( 17 уже есть — каментить )